Кассовая программа — это программа, которая устанавливается в магазине и необходима для работы кассира. Она учитывает каждый товар, проходящий через кассу. С ее помощью продавец производит продажу и принимает оплату от покупателей.
Касса Прайм — очень простая и понятная кассовая программа. Подходит как для небольших магазинов, так и для крупных сетей. Работает с фискальными регистраторами для 54-ФЗ.
Вся подготовка займет всего несколько минут. Установите кассовую программу на любой компьютер с операционной системой Windows 7, 8, 10.
Касса не требовательна к ресурсам, и отлично работает даже на ПК десятилетней давности. Можно использовать любой офисный ПК, моноблок с сенсорным экраном или ноутбук.
Поддержка работы в оффлайн-режиме, позволит проводите продажи даже без активного подключения к Интернету.
Для добавление товара в чек выберите требуемый товар в Каталоге, используйте поиск по Наименованию или укажите Штрих-код или Код товара.
Касса поддерживает работу с любыми сканерами Штрих-кода. Дополнительно можно подключить экран покупателя или программируемую клавиатуру.
При проведении продажи Касса произведет рассчет сдачи. Можно использовать интегрированный или внешний эквайринговый терминал для приема оплаты по банковским картам.
Используя Кассу можно выполнять возврат товара от покупателя, создавать списания или перемещение товара на склад.
В меню Касса доступна статистика всех произведенных операций за текущую смену, остаток денежных средств в кассе и выручка.
Также можно выполнить внесение или изъятие денежных средств. При необходимости продажи по банковским картам могут инкассироваться автоматически.
Продавец может установить скидку на товар в чеке, указав сумму скидки или процент от стоимости товара.
Настройка и контроль за названачением скидок выполняется руководителем в Личном Кабинете.
Также можно создавать Акции, назначив скидки на указанные товары и срок их действия. При продаже таких товаров в Кассе скидка будет назначаться автоматически.
Прайм - это не только кассовая программа. Вам доступны множество инструментов для управления и контроля за работой магазина.
Учет товаров и продаж, просмотр остатков, ведение расходов и взаиморасчетов с поставщиками, инвентаризации - все эти возможности доступны в облачном бэк офисе.
Для начала работы не требуется установка, достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете и начать пользоваться программой.