Внутреннее перемещение товара это важная составляющая учета и контроля за товарными остатками.
Зная в каком количестве и где располагаются товары, можно быстро и эффективно пополнить запасы магазина или склада.
В нашей программе Вы можете быстро переместить заприходованный товар в магазин, а также распечатать накладную и ценники.
Из этой статьи вы узнаете, как создать перемещение товара в сервисе Прайм.
Регистрация абсолютно бесплатна и займет всего несколько минут. После регистрации Вам станут доступны все инструменты для учета и управления магазином или складом.
При регистрации необходимо указать логин администратора, имя для магазина, e-mail и пароль.
Имя магазина будет использоваться для входа в личный кабинет. Используйте любое свободное, например TheBestShop, Magazzin, FoodMarket и пр.
Выберите в меню Личного кабинета пункт "Запасы" - "Перемещение товара".
В сервисе Прайм можно выполнить перемещение товара между магазинами или перемещение товара со склада в магазин.
Вы можете создать любое количество Складов и Магазинов, а также неограниченное число товаров.
Воспользуйтесь сканером штрих-кодов для быстрого наполнения списка товаров. Программа работает с любыми сканерами штрих-кода, подключаемыми к компьютеру.
Вы можете выполнить поиск по наименованию, если у товара нет штрих-кода или выбрать товар из справочника.
Также можно выбрать товар из списка доступных на складе или созданного ранее прихода товаров.
Для удобства программа подсказывает какое количество товара доступно в указанном складе или магазине.
Если Вы используете сканер штрих-кодов, то отсканировав одинаковые товары, их количество будет складываться.
При выписке товара в магазин для продажи можно переназначить его цену.
Нажмите "Сохранить", чтобы не потерять созданную накладную, а также выполните проводку, чтобы изменения по перемещению товара вступили в силу.
Используя отчет "Остатки товара" можно проверить остатки в складе или магазине на любой момент времени. Проверить все операции, производимые с товаром можно в отчете "Движение товара".
Прайм - это облачный сервис. А это значит, что Вам не нужно тратить время на установку, настройку и подготовку к работе.
Не требуется покупка дорогостоящих серверов, систем резервирования данных, найм персонала для обслуживания. Эти хлопоты мы берем на себя.
Для начала работы достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете и начать пользоваться программой.